Защитная полировка автомобиля

Многие автовладельцы думают, что новый исправный автомобиль не нуждается в каком-либо регулярном уходе, однако это неверное мнение. Наружный вид авто ухудшить очень легко, тогда как улучшить его гораздо труднее. Простым, логичным и экономичным вариантом является защита лакокрасочного покрытия кузова машины сразу, когда авто ещё новое. Для этого применяется защитная полировка автомобиля, подразумевающая нанесение на поверхность автомобиля особых составов, которые обеспечивают защиту от воды, пыли и микро-царапин, возникающих вследствие воздействия самых мелких песчинок, что приводит к потускнению даже очень яркой краски со временем.

защитная полировка автомобиля

Защитная полировка автомобиля сохраняет блеск поверхности на долгие годы. Она осуществляется с помощью специальных составов:

  • полиролей;
  • керамических покрытий;
  • «жидкого стекла»;
  • и многих других специализированных покрытий.

Когда нужна защитная полировка

В случае, если ежегодный пробег составляет 20 000 — 30 000 километров, проводить защитную полировку автомобиля необходимо минимум раз в шесть месяцев. Безусловно, нужно учитывать, насколько часто проводится мойка данного авто, а также тип выполняемой мойки. Так, при бесконтактной мойке защитное покрытие изнашивается меньше, чем при контактной, современные моечные составы обеспечивают до пятидесяти бесконтактных моек без истирания защитного слоя.

При ежегодном пробеге от 45 000 километров защитная полировка должна проводиться раз в три-четыре месяца. Следует подчеркнуть особую важность мойки и защитной полировки автомобиля зимой, а особенно в конце зимнего сезона. Удаление соли и антигололёдных составов с лакокрасочного покрытия должно быть своевременным. Однако и в конце осени с помощью защитной полировки удастся снизить степень отрицательного воздействия применяемых на дороге реагентов.

полировка автомобиля

Суть защитной полировки

Эта процедура подразумевает создание особого слоя на поверхности нанесённых на кузов авто лака и краски. Лакокрасочное покрытие и полировочные средства взаимодействуют на уровне молекул, в результате создаётся дополнительный слой, отталкивающий влагу и грязь за счёт уменьшения скорости накопления загрязнений на полированной поверхности и упрощения процесса мойки машины. Этот слой играет роль предохранителя слоя краски от химической деструкции, ржавчины и отрицательного воздействия солнечных лучей.

Защитная полировка автомобиля значительно уменьшает уязвимость лакокрасочного покрытия, однако на 100% застраховать его от повреждений она всё-таки не может. Спустя некоторое время в любом случае потребуется провести восстановительную полировку. Однако даже в таком случае результат защитной полировки автомобиля будет ощущаться — при восстановительной полировке толщина повреждённого слоя, который подлежит удалению, будет меньше, тогда как эффект такой полировки будет более заметным.